Facebook и SEO
Решил поделиться собственным опытом поискового продвижения сайтов с помощью социальной сети Facebook. Для себя я выделил несколько правил/секретов, которым неуклонно следую.
Конечно, всё это больше применимо к блогу. С коммерческими сайтами всё может быть сложнее из-за социальной составляющей — многие сочтут посты в FB спамом или рекламой… Но что мешает их более-менее очеловечить? Перейдём, собственно, к вышеупомянутым мною секретам/правилам.
1. Уникальный контент, как и в любой другой социальной сети (да и во всём интернете), крайне важен. Это привлекает внимание поисковых ботов. На данном этапе я полностью отказался от перепостов различных пабликов. Перепосты делаю только от живых людей и только в том случае, если пост кажется мне полезным/интересным для меня или моих читателей.
2. Использование хэш-тегов способно не только привлечь аудиторию активно их использующую, но и задать заголовок посту в Facebook:
.
3. Если же не использовать хэш-теги, то Яндекс сделает заголовком адрес поста, что не есть хорошо (по крайней мере из-за того, что смотрится это отвратительно). Кстати, в ВК подобное не работает — заголовком становится несколько начальных слов из поста. Но это тоже можно использовать с умом, начиная пост с ключевых слов и фраз.
4. О социальной составляющей. Текст продвигаемой страницы можно без опаски полностью копировать в пост Facebook‘а, проставив в конце поста ссылку на источник. Это не только не повредит продвигаемому сайту, но и удержит Ваших читателей в Facebook‘е от идентификации в Вас спамера. К тому же, Ваши посты будут по-прежнему выглядеть по-человечески, что может привлечь и новых постоянных читателей.
5. И снова о социальной составляющей. Поиграю в капитана Очевидность: чтобы привлечь внимание к своей страничке в FB — больше общайтесь. Правило простое: комментируйте чужие посты — рано или поздно привлечёте внимание к своим записям.
Если я в чём-то ошибаюсь или Вам есть, что дополнить к уже написанному — добро пожаловать в комментарии!
Читайте также:
Зачем нужен Facebook?
Гифки в социальных сетях
Facebook: эксперименты над пользователями
Facebook: Расставание в сети