Меню
Категории
Голос Сызрани: новости
О том, как сложно найти аудиторию для блога
06.12.2015 Компьютеры и интернет

найти аудиторию для блогаВсем привет, дорогие читатели Летописей DortX’а! В попытках набрать себе постоянную аудиторию, я безостановочно провожу различные эксперименты и наблюдаю за их ходом и результатами. К сожалению, друзей и знакомых, которые постоянно следят за моей активностью в сети — не более десяти.

Под словом активность я понимаю записи в этот блог. Конечно, я понимаю, почему моя аудитория имеет столь малый размер — весь мой контент слишком разноплановый и не имеет единой тематики. И на это у меня сразу две причины. Вернее, два оправдания, если быть честным. Во-первых, я, как и любой другой человек, имею множество интересов в самых разных сферах жизнедеятельности. А во-вторых, писать только по одной выбранной теме — слишком скучно и тяжело. Поэтому друзьям-то моё творчество может и интересно, но только по одной причине — из-за личного знакомства. А вот на неподготовленного читателя сразу валится каша из разносортного контента, обильно сдобренного рекламой… Представляю, какое впечатление это производит:). Так что, друг-то я может и интересный, но вот контент мейкер из меня никакой. В случае, когда создание контента оплачивается — то все сложности куда-то пропадают…

Впрочем, вложись я как следует в рекламу — аудиторию можно было бы значительно расширить даже с таким блогом. Но вливать средства жалко. Поэтому блог существует на самообеспечении, в основном, на продаже и покупке ссылок. Что же касается видео, то часть наличных средств я, всё же, скоро вложу. Видеоблогинг мне интересен и кажется наиболее перспективным видом подачи контента. К тому же, это просто огромный опыт, которого раньше я не имел и вряд ли бы получил, если бы не решился выйти на интернет-экраны.

Но тем не менее, о расширении аудитории я думаю постоянно и использую для этого все доступные мне ресурсы: блог, Youtube, соцсети. Во всех соцсетях, по возможности, стараюсь поддерживать «живой» вид личных страничек: пишу какие-либо мысли, рассказываю о своих событиях. Авторские посты неплохо привлекают внимание, а различные ссылки и мои попытки перетянуть пользователей на свои интернет-ресурсы начинают восприниматься более лояльно.

В списке первоочерёдных задач для расширения аудитории у меня сейчас находятся:
1. Улучшение качества контента в блоге Летописи DortX’а.
2. Съёмка видео для youtube (в сумме с предыдущими).
3. Реклама видеороликов.
4. «Перетягивание», или скорее даже обмен пользователей между блогом и youtube-каналом.

Буду очень рад, если Вы мне окажете помощь в продвижении блога. Как Вы можете мне помочь? Это очень просто. Если Вы являетесь моим постоянным читателем, то у Вас по-любому есть хоть одна понравившиеся статья на Летописях DortX’а. Поделитесь ссылкой на неё с друзьями. Специально для этого, под каждой статьёй есть кнопочки социальных сетей. Достаточно кликнуть по ним и согласиться на размещение ссылки. Ссылка на статью будет опубликована на Вашей страничке в ВК, одноклассниках, Facebook или где-либо ещё, в зависимости от Вашего выбора.

А также мне сильно помогут Ваши комментарии статьям в блоге или к их анонсам в социальных сетях. Ну, и разумеется, если речь идёт о соцсетях, с Вас лайк!

P. S. Ну, вот. Обнаружил ещё одну проблему… Хотел написать пост немного о другом, а вышло то, что вышло. Ладно, значит тема для будущей статьи у меня уже есть.

2 комментария
  1. Соглашусь — и не соглашусь! У разнопланового контента есть неоспоримый плюс: в таком блоге у читателя гораздо больше шансов найти что-то для себя интересное. А в тематическом — только «узкий специалист» скорее станет искать, к тому же конкуренция среди тематических блогов довольно велика.

    Опять же, с разносторонне развитым человеком всегда общаться интереснее, это неоспоримо. Тот, кто имеет свое мнение по самым разным вопросам и может поддержать любую тему — превосходный собеседник, не так ли?

    И еще такая мысль. У театралов и киношников раньше было такое выражение: ходить на определенного актера. Так вот, в политематический блог читатели именно так и ходят. Сначала заходят почитать статью на заинтересовавшую их тему, а потом начинают ходить на конкретного человека — на автора. Со мной было именно так 🙂
    Читаю с удовольствием и искренне желаю дальнейших успехов в привлечении читателей!

    • Да, Вы правы. Но утверждение что с разносторонне развитым человеком интереснее — ко мне применять ни в коем случае нельзя! Так как я не столько развитый, сколько «нахватавшийся по верхам». В итоге общее количество знаний вроде бы велико, но очень поверхностно.

      За похвалу — спасибо, приятно видеть Вас в моих постоянных читателях:)!

Добавить комментарий
Яндекс.Метрика
*