Что ждать от интернета 2016?
Всем привет, уважаемые читатели Летописей DortX’а! Сегодня речь пойдёт о будущем интернета. Но, прежде чем делать какие-либо прогнозы, следует проанализировать результаты предыдущих лет. И я, как человек сферы деятельности которого напрямую связаны с сетью интернет, с удовольствием это сделаю.
«Сундуки» или кот в мешке
И первое, что привлекает моё внимание – это рост числа и разнообразия различных лотерей в компьютерных многопользовательских играх. Почему я считаю это важным? Потому что всё то, что приносит стабильный доход разработчикам многопользовательских игр, постепенно адаптируется и под другие интернет проекты.
Для людей далёких от компьютерных игр я расскажу, в чём суть. Время от времени многопользовательская игра награждает пользователей различными бесплатными игровыми бонусами. Это подогревает интерес к игре, и разработчик тем самым преследует цель повысить количество пользователей игры одновременно находящихся онлайн. Чем больше людей играет одновременно, тем, следовательно, она популярней. Бонусом может служить что угодно. От каких-либо игровых предметов (оружие, броня и т. д.) до временных или постоянных улучшений характеристик игрового персонажа.
Но дело в том, что среди прочих предметов часто встречаются так называемые «сундуки» (коробки, ларцы – вид не имеет значения). Чтобы открыть этот самый «сундук» требуется ключ. За ключ нужно платить реальными средствами. Вот тут и кроется подвох. «Сундук» — это лотерея. Из которого в идеале выпадает очень нужная или настолько же редкая для игрового процесса вещь. Но чаще всего выпадает какой-нибудь ширпотреб (привет фанатам CS GO), который особой ценности не имеет даже в игровом мире.
Собственно, к чему я это всё расписываю. Думаю, что в 2016-ом году будут появляться подобные «сундуки» и в торговле какими-либо реальными товарами. К тому же, предпосылки к этому уже есть. Те люди, которые часто смотрят каких либо видеоблогеров на youtube наверняка замечали множество рекламы посвящённой lootbox.
LootBox или LootCase – это коробка с определённым содержимым, пересылаемая по почте. Вам предлагается оплатить посылку, но что именно в ней будет лежать – Вы можете знать только примерно (можно выбрать тематику посылки: для гиков, для геймеров, для анимешников). По сути, Вы покупаете кота в мешке. И поверьте мне, потребителей у данного вида товара немало. Вот Вам и пример успешной адаптации схемы применяемой в компьютерных играх за пределами оных. Думаю, что адаптация «сундуков» под разные виды продаж будет только расширяться.
Социальные сети
В этом году нас порадовало появления сервиса под названием Periscope. Не буду расписывать плюсы и минусы этого сервиса, напишу только о его возможностях.
Periscope – это интернет сервис, который позволяет вести, либо же просматривать, прямые эфиры через интернет на весь мир, имея под рукой только современный смартфон. То есть, это ещё один шаг на расширение коммуникационных возможностей на широкого потребителя.
И появление Перископа можно считать предпосылкой к ещё более стремительному развитию социальных сетей и сообществ (в глобальном понимании этого слова).
Сайты, блоги
О сайтах, блогах и т. д., то есть о более мелких составляющих интернета, я уже высказывался ранее — Сайты теряют свою актуальность. Всё идёт к тому, что однажды они просто перестанут быть актуальными и станут таким же архаизмом, как и WAP-сайты. Процесс глобализации происходит везде, в том числе и в сети интернет.
Youtube, видеоблоги
Тут, честно говоря, никаких хороших прогнозов я дать не могу. Видеокамера сейчас есть у всех, хотя бы в смартфоне или планшете, которые выдают очень даже неплохую картинку. Снять свой видеоролик может даже ленивый. Другой вопрос, что почти никто не заботится о качестве предоставляемой информации… Потому я считаю, что и Авторы, и потребители видеоконтента стремительно идут по пути деградации. И в будущем этот эффект только усилится. Впрочем, это тема уже для отдельной статьи.
Всё так… «Пока живут на свете дураки — везде для них наставят «сундуки».
В компьютерные игры не играю, но с интересом прочитала про «перископ».
Качество контента — ощущение, что сейчас им вообще почти никто не заморачивается, взять хоть видео, хоть тексты! Слёзы одни! Невнятные картинки, бессюжетность и отвратительный монтаж в большинстве роликов и нечитаемые «сео-тексты» и дилетантство в литературных блогах.
Тут-то и начинаешь ценить такие блоги, как этот 🙂 Бальзам на душу, честное слово.
Спасибо:)!
Довольно интересно=) Про сундуки не слыхал! Теперь буду знать.