Twitter проводит эксперименты над пользователями
Только-только отгремел скандал об экспериментах Facebook над пользователями, как тут же разразился новый. На этот раз отличились владельцы социальной сети Twitter.
В ходе этих экспериментов пользователи видели твитты аккаунтов, на которые они не подписывались. Эта информация была опубликована представителями компании в блоге Twitter.
Администрация Twitter объясняет это тем, что постоянно старается проводить улучшения в социальной сети для того, чтобы держать пользователя в курсе интересных ему новостей. Но мы-то с Вами понимаем, что речь так или иначе идёт о коммерческих твитах, попросту говоря — о рекламе/скрытой рекламе. Это понятно, так как Twitter является бесплатной социальной сетью. Её разработчики хотят получать максимальную прибыль, при том сохраняя соцсеть бесплатной для пользователей.
Гендиректор Twitter Дик Костоло прояснял, как работает эта функция: если пользователь два раза подряд обновляет ленту через мобильное приложение и за это время не получает ни одного нового твита, специальный алгоритм «подтягивает» новый контент из того, что добавляли в избранное другие аккаунты. По словам Костоло, повторное обновление ленты — явный сигнал, что человеку не хватает контента.
Владельцы Twitter‘а сообщают, что подобные эксперименты будут проводиться и дальше. Но в проводимых исследованиях будут принимать участие не 100% пользователей, а лишь малая часть отобранных аккаунтов соцсети. Испытуемые не будут предупреждены о проводимых над ними социальных опытах.
#Twitter #эксперимент #Facebook #СоциальнаяСеть