Три совета новичку по монетизации блога
Доброго дня Вам, читатели «Летописей Александра»!
Давайте будем честны. Любое начинаемое нами занятие, даже если это всего лишь хобби, мы хотели бы довести до той степени развития, когда оно начинает приносить доход. И дело тут даже не столько в деньгах, сколько в желании посвятить себя любимому занятию целиком и полностью.
Вот и я, ведя этот блог, время от времени размещаю здесь рекламу за небольшие вознаграждения.
Сегодня я дам несколько советов начинающим блогерам о монетизации своих текстов, фотографий и прочего контента. В принципе, монетизировать в интернете можно что угодно – начиная от аккаунтов в социальных сетях и заканчивая видеоблогами. Так что эти советы будет полезно прочесть каждому, кто планирует зарабатывать в интернете.
1. Не работайте бесплатно
Это одно из важнейших правил. Никогда не пишите бесплатно о том, о чём можно написать платно. К примеру, если Вы решили написать отзыв о любимом кафе – переговорите с его владельцем. Также поступайте с любыми покупками, магазинами, услугами, которыми Вы пользуетесь. Если Вы решили рассказать своим читателям о новой покупке, то скорее всего продавец, у которого Вы совершили покупку, заинтересован в отзыве не менее Вас и Вашей аудитории.
Узнайте у продавца, на что именно стоит обратить внимание читателя в Вашем отзыве – и Вы не только подзаработаете, но и обеспечите себя новым полезным знакомством, которое может перерасти в тесное сотрудничество.
Награда не обязательно должна оплачиваться деньгами: скидка на следующую покупку или своеобразный обмен товарами или услугами – это тоже достойное вознаграждение за Ваш творческий труд.
2. Держите свои расценки в тайне
Не стоит публиковать в открытую стоимость рекламы в Вашем блоге. Конечно, если речь идёт не о биржах рекламы – там Вы вынуждены опубликовывать свои расценки. При самостоятельном поиске рекламодателя лучше сохранять индивидуальный подход к каждому рекламодателю. Нет ничего зазорного в том, чтобы узнать у клиента размер бюджета, который он готов потратить на рекламу в Вашем блоге – таким образом Вы и шансы на успех сделки значительно увеличите, и не продешевите, если клиент готов заплатить гораздо больше, чем Вы планировали запросить.
3. Не забывайте о своей аудитории
Об аудитории вообще никогда не стоит забывать. Даже когда Вы создаёте «чистый» контент, без рекламы. И хоть мой блог не рассчитан на какую-либо конкретную целевую аудиторию (и это очень нехорошо), создавая новый контент – я всегда заранее знаю, какой группе людей из моих читателей он адресован. Так же и с рекламой. Если Вы не знаете наверняка, есть ли среди Ваших читателей целевая аудитория рекламируемого продукта – лучше вовсе отказаться от рекламы.
Неуместную рекламу не одобрит ни Ваш клиент, ни Ваши читатели – это приведёт только к потере лояльности. Стоит ли потеря интереса и доверия к Вашему блогу та сумма, которую Вы планировали заработать?
Читайте также:
Блогеры, Вы живы?
Соцсети: пожиратели трафика, времени и человеческого внимания