Гифки в социальных сетях
И снова я приветствую Вас на Летописях, друзья! Сегодня я порадую любителей виртуального общения.
С самого начала истории общения в интернете человечество стремилось упростить выражение эмоций. Ведь не каждый из нас способен выразить эмоции речевыми оборотами. Следствием этого факта такие выражения как «я поражён до глубины души», «смеюсь до упаду», «краснею от злости» и тому подобные стали заменяться текстовыми смайлами :).
А затем, (благодаря владельцам чатов, форумов и социальных сетей) эпоху текстовых смайлов сменило время графических смайлов и эмодзи. К ним же можно приплюсовать и новомодные стикеры, которые я считаю идейным потомком смайлов.
Вы получите огромную гамму положительных эмоций, если воспользуетесь услугами лучшего агентства недвижимости в Нефтеюганске «Квадрат М2» — недвижимость Нефтеюганск.
Казалось бы, для выражения эмоций на просторах интернета инструментов стало предостаточно. Однако, пока разработчики пыхтели над рисовкой смайлов и стикеров, пользователи пошли дальше. И с каждым днём становится всё больше людей, которые вместо смайлов используют изображения в формате gif.
Этот формат позволяет отображать анимированные изображения: от двух кадров и до целого подобия видео, только без звука.
На данный момент большинство популярных социальных сетей отлично работают с изображениями в формате gif: гифки можно размещать в постах на стене, в комментариях и даже в личных сообщениях. Популярность гифок не удивительна, ведь для их создания часто используют фото и видео киногероев, мультипликационных персонажей, скандально известных личностей и т. д.
Единственная проблема — гифки приходится искать вне социальных сетей, так как ни одна из популярных сетей не имела сервиса по быстрому поиску и публикации изображений gif.
Так было до недавнего времени. Но сегодня подобный сервис уже имеет Twitter, а недавно и Facebook в тестовом режиме запустила такой сервис. На ряду со смайлами и стикерами появилась кнопка для размещения gif, при нажатии на которую вы увидите библиотеку анимированных изображений.
Сколько продлится это тестирование и войдёт ли этот сервис в список основных возможностей Facebook — пока неизвестно. По словам разработчиков, основная цель тестирования — изучение спроса пользователей на эту функцию.
Но уже сейчас можно утверждать, что если разработчики Facebook оставят библиотеку gif после тестового периода на постоянную основу, то очень скоро анимация появится и во всех остальных крупных социальных сетях, как это произошло со смайлами, стикерами, встраиваемым видео, хэштегами.
Читайте также:
Зачем нужен Facebook?
Лучшее время для размещения поста
Интересное наблюдение. Даже, если судить по твиттеру, эта тенденция в подаче и восприятии информации наметилась не вчера. Вспомни: ещё совсем недавно твиты были просто текстом. А теперь твит без картинки почти никто не замечает!.. А теперь, чтобы привлечь внимание, уже и картинки мало — нужно, чтобы она двигалась и по возможности шуршала, звенела, пела, щёлкала… Так обычно играют с котенком. Это шутка, но совсем бы не хотелось, чтобы люди деградировали до состояния котят 🙂
И казалось бы, вершиной айсберга должно стать видео… Но видео по социальным сетям доступно давно, а по популярности использования заметно уступает и смайлам, и анимированным рисункам. Парадокс.