Лучшее время для размещения поста
Социальные сети – многогранны и загадочны. Возможности социальных сетей эволюционируют с каждым днём. А их число и разнообразие растут с пугающей быстротой.
Рядовому пользователю соцсетей становится всё сложнее и сложнее оставаться в курсе многочисленных изменений. Особенно, если его профессиональная деятельность не относится к работе с социальными сетями.
Эта статья – небольшое и универсальное пособие, подходящее почти для всех видов социальных сетей, таких как Одноклассники, Facebook, Вконтакте. Здесь я постараюсь поделиться собственным опытом и собранными знаниями о том, как извлечь максимум пользы от социальных сетей.
К примеру, моя основная цель присутствия в соцсетях – привлечение посетителей на этот блог и многие другие интернет-ресурсы. У Вас могут быть другие цели – привлечение внимания к творчеству, увеличение объёма продаж интернет-магазина или что-либо ещё. В любом случае, Вы сможете адаптировать знания, полученные из этой статьи, под свои нужды.
Итак, начнём. Чтобы извлечь максимум пользы от социальной сети – Вы должны привлекать внимание её пользователей. Опустим пока такую возможность, как комментирование чужих постов, а обратим внимание на собственные посты. Вы готовы покорить виртуальный мир?
Лучшее время для поста в социальной сети
Открою Вам небольшой секрет. Очень многое зависит от того, когда именно Вы размещаете пост.
Не важно, развиваете ли Вы популярность личной страницы или же это паблик/сообщество – важно ответственно подойти к выбору времени размещения поста. Недавнее исследование Buddy Media показывает, что сообщения, опубликованные в четверг и пятницу, получают гораздо больше внимания (просмотров, репостов и лайков), чем публикации, скажем, с понедельника по среду.
Вероятно, это связано с усталостью, временной потерей интереса к работе и приближением выходных. А с понедельника по среду человек более сосредоточен, больше времени посвящает работе и меньше времени проводит в интернете.
В принципе, период с понедельника по среду отлично подойдёт для «проходных» постов, которые используются для наполнения страницы. А четверг и пятницу можно оставить под лучшие посты. Так, с днями недели разобрались. А ведь это уже не мало, согласитесь?
Но теперь нам предстоит выбрать время дня. Здесь не всё так однозначно и кое-какие данные Вы должны разыскать сами. Во-первых, определите, в каком часовом поясе проживают большинство Ваших самых активных подписчиков. Ориентироваться желательно именно на их часовой пояс. Или на несколько таких поясов.
Специалисты считают, что самые лучшие часы для размещения поста – с утра до полудня. В любом случае, если утром по каким-либо причинам размещения поста невозможно, самое оптимальное время размещения – до семи часов вечера.
Не стоит забывать и о том, для кого и зачем Вы хотите донести содержание поста. Например, если я размещаю фото в Instagram с целью набрать на нём максимум лайков и просмотров – я предпочту ночное время. То есть, я ориентируюсь на зарубежных пользователей, которых в Instagram гораздо больше, чем россиян. К тому же, они более активны. Но если мне нужно что-то продать, предложить какие-либо услуги, то я размещу фото утром – так как с зарубежными потребителями я работать не намерен.
Это базовая информация, но при умелом и ответственном использовании и эти азы могут привлечь больше внимания к Вашим постам, а следовательно, и к Вашим товарам, услугам или к личному бренду (бренду личности).
Читайте также:
Как правильно анонсировать статьи блога в соцсетях?
Самые популярные хэштеги VK
Зачем нужен Facebook
Интересное исследование, но на мой взгляд, оно более актуально для зарубежных стран, чем для России.
Мой опыт оказался абсолютно противоположным: у меня лучших результатов приносит постинг с понедельника по среду. К пятнице внимание к интернету у пользователей снижается. Они больше отдыхают или чатятся в беседках, нежели хотят читать что-то серьезное. Раньше, лет 15 назад, было наоборот, и у моего знакомого в блоге даже была рубрика «Пятничное чтиво»! )) А сейчас большинство россиян в пятницу с утра уже думают не о чтиве, а о том, что неделя прошла и можно скорее напиться…
Лично мой вывод — время постинга зависит от целевой аудитории. Не стоит постить материал, интересный школьникам, когда они сидят на уроках. И наоборот: людям, работающим в офисе(я заметила по твиттерским знакомым) бывает очень приятно утром или среди дня отвлечься на какой-то пост. Значит, лучшее время постинга — когда эти люди находятся онлайн и могут увидеть ссылку на материал.
А вот по вечерам раньше много читали (на ночь), а теперь таких все меньше… Вот такие мысли разбудил этот интересный пост.
Да, исследование зарубежная компания проводила, потому для России дни недели могут быть и другими. Я особой разницы между днями недели не замечал, потому предпочёл сослаться на чужие исследования).
А вот время постинга я всегда стараюсь выбрать пораньше. Это действительно работает. С утра больше читателей набирается. И соглашусь, что время, в любом случае, будет зависеть от целевой аудитории.
По вечерам, действительно, люди стали реагировать на посты гораздо реже. Несколько раз специально пробовал постить вечером — либо совсем нет отдачи, либо это один-два перехода на сайт… Так что если днём постить не получается — оставляю эту затею либо на ночь, чтобы с утра увидели, либо на утро.
Спасибо за интересный комментарий)!
Соглашусь! Постоянные читатели блога, даже если их пока совсем немного, заходят в понравившийся блог утром, чтобы прочесть новый пост. И в идеале — он должен их там уже ждать! Потому что они очень огорчаются, когда зашли — и… ничего. Кто-то зайдет еще раз в течение дня, а кто-то — только завтра. Но если и завтра нового поста не будет — это совсем грустно, могут вообще перестать заходить (проверено). Поэтому — пост должен к утру висеть в блоге. А когда он запощен — поздно ночью или рано утром, наверное, важно только для поисковиков:-)