Вырвиглазный сайт или как не нужно делать сайты
Предоставляя услуги по созданию сайтов в Сызрани, мне часто приходится сталкиваться с клиентами, которые хотят сделать из своего сайта так называемую радугу, совершенно не заботясь о глазах своих клиентов. Просят использовать яркие, резкие и контрастные цвета, крупные буквы и т. д. Да дело не только в используемых цветах (подобные приёмы частично оправданы лендинг-сайтами), а в самом желании клиента сделать супер-пупер сайт.
Это и добавление музыки на страницы сайта, которая кроме раздражения ничего не вызывает. Клиент не всегда понимает, что жанров музыки — великое множество. И какую музыку не поставь — всё равно процентов 90% (цифра от балды) будет недовольна. А особенно это неприятно, когда при просмотре сайтов запускаешь свою музыку для прослушивания.
Это и море рекламных слоганов на каждой странице. В первую очередь, посетитель сайта ищет информацию, а не рекламу. Рекламу можно и по ТВ посмотреть. Предоставьте Вашему клиенту подробную информацию о Вашем товаре, о стоимости Ваших услуг — и поверьте, эффект будет гораздо лучше, чем от бесполезных и пустых слоганов.
Это и желание напихать на сайт всего и побольше. Даже того, что на сайте подобной тематики совершенно не нужно. Например, информер погоды в Абу-Даби на сайте мебельного магазина. Да, это можно сделать. Но зачем? Пользователь, который пришёл к Вам на сайт, пришёл именно за Вашими услугами, а не чтобы узнать погоду.
Разнообразие подобных желаний впечатляет, я привёл только некоторые из них. Не забывайте, любой сайт, в первую очередь, должен нести информацию. Текстовую, графическую, видео… Но только ту, за которой пришёл пользователь. Излишество цветовой схемы, музыка, море ненужной информации — всё это отвлекает пользователя от главного: от того, зачем он пришёл. Так зачем же собственными руками расшугивать своих клиентов?
#Сызрань #СозданиеСайтов
P. S. И, кстати, да. Мой сайт по предложению создания сайта в Сызрани — тоже вырвиглазный. Но сапожник без сапог — это вечная проблема.