Как правильно анонсировать статьи блога в соцсетях?
Проблема анонсирования.
Недавно заинтересовался проблемой анонсов. В частности, меня интересуют анонсы статей блога в социальных сетях. Как лучше всего составлять анонс? Как правильно анонсировать статью из блога в социальных сетях? Нужно ли писать уникальный текст или достаточно взять цитату из статьи?
В том или ином виде вопрос анонсирования возникал у меня при просмотрах каждого трейлера к фильмам. Дело в том, что в трейлерах зачастую показывают все ключевые моменты, спецэфекты и сюжетные повороты фильма. И после просмотра трейлера возникает ощущение, что смотреть само кино уже и не обязательно…
Итак, рассмотрим несколько вариантов анонса статьи в социальных сетях.
Анонс цитатой из статьи
Какую часть статьи выбрать для анонса? Самое начало/вступление? Но можно ли считать это хорошим анонсом? Вступление может раскрывать далеко не всё содержание текста. И целевая аудитория может просто пройти мимо не заинтересовавшись источником.
Анонс статьи ключевым моментом
Да, можно опубликовать самый ключевой момент. Или несколько подобных моментов. Но тогда пользователю незачем будет вообще посещать сайт, так как любителей текстовой «воды» сейчас очень мало… Но может и наоборот, будет обратный эффект, когда посетитель будет заинтересован именно деталями.
Анонс статьи уникальным текстом
Сразу всплывает минус — после создания статьи нужно будет посидеть ещё и над анонсом. И выданный результат наверняка будет далёк от идеала и источника — так как все силы были вложены в предыдущий текст…
Полное копирование статьи в социальные сети с указанием источника
Такое я тоже практиковал. Переходов на сайт мало, но лайков и комментариев в сетях — больше. Изредка продолжаю использовать этот вариант для сохранения лояльности своих читателей среди пользователей соцсетей. Кстати, лайки и комментарии вроде как учитываются поисковыми системами — так что такой способ имеет право на жизнь.
Правильный анонс статьи в социальных сетях
На мой сегодняшний взгляд, наиболее удачным анонсом будет совокупность вступления и заголовков.
Для примера:
1. Первый абзац копируем в анонс полностью. Можно разбавить ещё какими-нибудь фразами или наоборот убрать лишнее.
2. Пишем фразу «В статье рассмотрим следующие темы:» (или что-то наподобе) и в нумерованном списке перечисляем выделенные заголовки или ключевые фразы.
3. Пишем ссылку на источник.
4. Ненавязчиво просим друзей перейти на Ваш сайт и оставить совет/комментарий/вопрос.
5. Проставляем хэштеги для большего охвата аудитории.
По сути, такой предобзор должен заинтересовать и спровоцировать пользователей на посещение сайта.
Вопрос к читателям блога
Собственно, в комментариях я бы хотел увидеть Ваше мнение о правильных анонсах. Или примерные планы их составления. В частности:
— Какой вид анонса кажется Вам наиболее привлекательным?
— Переходите ли Вы на сайт, если ключевую часть интересующего материала прочли в соцсети?
— Пользуетесь ли Вы хэштегами при сёрфинге по соцсетям?
— Как часто Вы переходите по ссылкам из социальных сетей на сторонние ресурсы?
Также мне интересно мнение Ваших друзей, так что можете смело пользоваться кнопочками под надписью «Рассказать друзьям»!
Читайте также:
Лучшее время для размещения поста
Понравилось сравнение с плохим трейлером. По аналогии с этим — фразы-спойлеры в анонсе лучше заменить вирусными фразами, которые заинтригуют. Или подогреют любопытство. Как это делается с подписями тизеров: коротко, иногда тупо(!), но цепляет. Что если в качестве анонса задать вопрос? Люди воспринимают его более лично, чем просто фразу с точкой и отклик по таким анонсам может оказаться активнее. Такие мои мысли.