Меню
Категории
Голос Сызрани: новости
DiRT Showdown: обзор
05.01.2017 Компьютеры и интернет

DiRT Showdown обзорПриветствую Вас, дорогие читатели Летописей DortX’а! Давненько я не писал о компьютерных играх. А тут, благодаря Новогодним праздникам, у меня появилось время и на игры, и на пару статей о них. И сегодня я Вам расскажу об игре Dirt Showdown в жанре аркадных гонок. Игра далеко не новая, она вышла ещё в 2012 году. Но играть в неё интересно и сейчас. Приятная графика, отличный саундтрек, ну а если у Вас ещё и геймпад есть — получение удовольствия вообще неминуемо.

DiRT Showdown обзор
Итак, что такое Dirt Showdown? Это автомобильные противостояния, разрушения, аварии и всё то прочее, за что мы любим гонки на ПК. Шикарный выбор в транспортном парке не скоро отпустит Ваше внимание от этой игры. Но есть одна оговорка — автомобили вымышленные, в отличии от основной серии Dirt (Dirt Rally, к примеру). Правда, Вам всё же дадут покататься на Subaru Imprezia, но только в специальных заездах… О которых я расскажу ниже.
Dirt Showdown содержит в себе четыре чемпионата, каждый из которых содержит следующие типы виртуальных состязаний.
DiRT Showdown обзор

Виды заездов в Dirt Showdown

Race-Off — практически стандартная гонка, в которой участвуют 8 автомобилей.
Domination — здесь от Вас требуется показать лучшее время на максимальном количестве отрезков трассы. Всего отрезков четыре. Финишировать первым необязательно, в принципе, Вы можете показать лучшее время ещё на первом круге, а всё оставшееся время мешать противникам или просто наслаждаться спокойной поездкой. Но не забывайте о том, что оппоненты тоже не дремлют.
Elimination — гонки на выбывание. Через некоторое время после старта заезда возникает таймер. По его истечению гонщик, который идёт последним — выбывает. И так до тех пор, пока не останется один сильнейший. Далеко не самый плохой режим, от прохождения которого я получил немало удовольствия.
Rampage — площадка для разрушений. 8 автомобилей таранят и бортуют друг друга, за что получают очки. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. Не самый лучший режим, но по-своему интересен и он.
Knock Out — разновидность предыдущего режима, но на поднятой площадке. Очки также начисляют и за разрушения, но большее поощрение Вы получите, если отправите противника в нокаут, то есть — вытолкните за пределы площадки. Этот режим мне показался весьма интересным.
Hard Target — тоже разновидность предыдущих режимов. Но здесь Ваша задача не нанести урон противнику, а выжить как можно дольше. Мне не особо понравилось.
8-Ball — а вот это, по моему мнению, один из самых интереснейших режимов. Это обычный заезд, но вот сама трасса необычна. Дорога имеет форму восьмёрки — то есть, имеет перекрёстки. Это придаёт геймплею особый интерес — Вы не только должны удерживать лидерство, но и следить за тем, чтобы какой-нибудь микроавтобус не въехал Вам на полном ходу в бок… Впрочем, Вы и сами можете охотиться на зазевавшихся оппонентов, чтобы существенно изменить результаты заезда.
Trick Rush — этот режим я терпеть не могу. Здесь Вам дают покататься на реальных раллийных машинах и повыполнять на них ряд трюков, такие как: преодоление трамплинов, дрифт и т. д. На время. Во время заезда на полигоне Вы находитесь один. Занять первое место очень сложно.
Head 2 Head — ещё один заезд с участием реальных автомобилей. Задача — финищировать первым, при этом выполнив ряд трюков. Слабый режим, не представляющий особого интереса.
Smash Hunter — и это последний скучный режим с участием всё тех же реальных автомобилей. Ваша задача — разбивать цветные блоки, о которых Вам будет сообщаться на экране. По сути — гонка на время.

Занимая призовые места Вы будете получать денежное вознаграждение, которое можно потратить на апгрейды любимого транспортного средства или на покупку нового автомобиля. Также призовое место откроет следующий заезд в чемпионате. Минус в том, что проходить придётся всё, даже ненавистные мне Trick Rush, Head 2 Head и Smash Hunter. Но занять третье место в этих типах заездов не так уж и сложно, потому это терпимый минус.
DiRT Showdown обзор

Геймтайм Dirt Showdown

По моим рассчётам, прохождение всех чемпионатов займёт около 10 часов. Немного. Но ведь есть ещё и мультиплеер! Мало того, что по мере прохождения игры Вы сможете соревноваться с друзьями из Steam на лучший результат, так ведь ещё можно устроить и совместные заезды! А если так случилось, что друзей в Steam у Вас нет, то можно заняться прохождением старых трасс на новых автомобилях, которые ранее Вам были не по карману. Тем самым, игровое время можно растянуть ещё на десяток часов. Впрочем, если Вам нужна компания для совместной игры, сообщайте в комментариях — покатаемся как-нибудь вместе.
DiRT Showdown обзор

Особенности Dirt Showdown

Как и во многих аркадных гонках, в Dirt Showdown работает «подтягивание» компьютерных оппонентов. То есть, если Вы попадаете в аварию и срываетесь с первого места на последнее — соперники Вас «подождут» (снизят скорость, тоже попадут в аварию или что-либо ещё). Разработчики применяют этот метод для того, чтобы игроку было интересно на протяжении всего заезда. Так что если Вы потерпели фиаско на последнем круге, не спешите тянуться к рестарту — велик шанс, что Вы ещё восстановите потерянную позицию. Это работает и в обратную сторону. Вы можете идеально проходить трассу, применя форсаж и отшвыривая оппонентов в препятствия, но одна ошибка — и соперник уже обходит Вас. Конечно, в более серьёзных автосимуляторах это выглядело бы глупо, но мы-то с Вами всё-таки в аркаду играем… Потому простительно. И стоит признать, в случае с Dirt Showdown «подтягивание» действительно только драйва придаёт игре. Так что минусом это можно не считать.

Маленький совет начинающим виртуальным водителям — большинство поворотов легко проходятся следующим методом: перед самым пиком поворота разово тыкаем ручник. Именно тыкаем, как точку ставим авторучкой. Это уменьшит угол поворота. И тут же используем закись азота. Всё это проводим на максимальной скорости, не отпуская газ. Таким образом можно эффективно пройти любой поворот, от самых резких до затяжных. Если же в поворот после проделанной манипуляции явно не получается вписаться, то проводим сей манёвр ещё разок, уже в процессе управляемого заноса.
DiRT Showdown обзор

Купить Dirt Showdown

Стоимость игры Dirt Showdown в Steam (на данный момент) составляет 349 рублей. Но купив игру по этой ссылке DiRT: Showdown Вы получите лицензионную Steam-версию игры всего за 89 рублей! После оплаты на указанный Вами Email придёт ключ активации, который нужно будет ввести в меню Steam: Игры > Активировать в Steam. Не упускайте возможность и обязательно приобретите эту весёлую и интересную игру.
DiRT Showdown обзор

Минимальные системные требования Dirt Showdown

Windows Vista или Windows 7
Intel Pentium D 3.1GHz или аналогичный от AMD
2Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 8000 Series или ATI Radeon HD2000 Series
DirectX 10
15GB свободного места на жёстком диске
DirectX совместимая аудиокарта

Рекомендуемые системные требования Dirt Showdown

Windows Vista или Windows 7 x64
Intel Core i7 или аналогичный от AMD
4Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX500 Series или AMD HD6000 Series
DirectX 11
15GB свободного места на жёстком диске
DirectX совместимая аудиокарта

7 комментариев
  1. Спасибо, благодаря этой статье понял, что надо делать в Smash Hunter, очень долго не мог понять) Но всё же я застрял именно на гонке типа Smash Hunter, по-моему, разрушить все эти ящики и получить хотя бы третье место за примерно 1 мин 30 сек нереально. Я застрял, и чтобы открыть следующую гонку, нужно пройти ещё одну. А я две не прошёл: Smash Hunter и Trick Rush(кстати, верно подмечено, что победить очень трудно. Даже просто пройти эту гонку очень трудно). Я не могу пройти ни то, ни другое, с 8-го места даже на 7-е не могу перейти, хоть убейся.

    • Подскажу пару секретов, как я проходил эти гонки. Smash Hunter проходится только заучиванием трассы. То есть ездим, ездим и ездим… Но не спеша, на комфортной скорости. Так я заучил особо проблемные места и на них всегда сбрасывал немного газ. А на лёгких местах, наоборот — давал больше газу. Таким образом, кое-как удалось пройти эти режимы.

      Trick Rush я, в основном, проходил дрифтом на 360 и более градусов вокруг столбов. Там тоже вроде на средних скоростях можно дрифтовать было, не обязательно на максимальной пытаться. Кружишь-кружишь по максимуму вокруг одного столба, потом аккуратно тормозишь. Чтобы очки сохранились. И к следующему столбу подъезжаешь — выполняешь то же самое.

      Попробуйте, может тоже так получится пройти.

      Эх… Сейчас бы тоже с удовольствием опять бы покатался Dirt Showdown, жаль, видеокарта сгорела(. Развлекаюсь пока в Stellaris).

      • Спасибо за советы) Насчёт видеокарты…у меня вообще 8500 GT 256MB, так что если у вас осталась только встроенная — она должна потянуть хотя бы на минимальных(у меня монитор 1024х768, так что я мажорю и ставлю некоторые настройки на высокие, думаю, что Intel HD вполне справится с минимальными при full hd, или хотя бы 1600х900).
        А я буду заучивать трассы на Smash Hunter

        • Да, надо будет попробовать запустить). У меня Intel HD Graphics 4600. Так-то я даже третьего Ассасина запускал на минимальных настройках. Тормозило здорово, но играть вполне можно было.

          • Ну вот. Я-то собираю компьютер, первое время буду сидеть на Intel HD 4000(потом дискретную докуплю, когда бюджет позволит), которая ещё слабее вашей) Но она на порядок мощнее моей нынешней 8500 GT, так что в моём 1024х768, думаю, всё(ну или почти всё) на максимальных пойдёт. Удачи вам.

          • PS Спасибо вам за советы по прохождению ещё раз. Smash Hunter я так и не осилил, но в Trick Rush, как вы советовали, я в основном дрифтил вокруг столбов и занял второе место)

  2. Отличный результат)! Smash Hunter тоже со временем пройдёте. Главное — не сдаваться:)!

Добавить комментарий для DortX
Яндекс.Метрика
*