Создание контента по инфоповоду
Всем привет, друзья! Ни для кого не секрет, что для создания нового контента, видеблогеры и блогеры часто используют инфоповоды. И надо сказать, это и правда отличный способ найти идею для нового контента.
Инфоповод — это какая-либо новость или событие, обсуждаемые и позволяющие высказать своё мнение.
Инфоповод — примеры
Чтобы было понятней, приведу несколько примеров инфоповодов. К примеру, прямо сейчас инфоповодом для нового контента могут послужить следующие события:
— Российских туроператоров обязали прекратить продажи туров в Турцию;
— санатории Крыма перестали принимать отдыхающих;
— ученые доказали, что деньги являются главной причиной стресса в мире.
На самом деле, это всего лишь подборка заголовков с Яндекс новостей. Чтобы создать новый контент, Вам достаточно лишь:
— принять ту или иную точку зрения на новость (согласие, протест, одобрение или неодобрение);
— высказать своё мнение;
— упомянуть какие-либо дополнительные факты, неосвещённые или «забытые» СМИ.
В принципе, этого будет более чем достаточно для новой статьи или видеоролика.
Занять ту или иную позицию в вопросе нужно для того, чтобы вызвать обсуждение в комментариях. Иначе контент выйдет сухим и безликим, что увеличивает риск остаться без комментариев. К тому же, самым комментируемым контентом всегда становится тот, в комментариях которого строятся диалоги. Высказывая свою точку зрения — Вы начинаете этот диалог первым.
Инфоповодом не обязательно должно служить широко обсуждаемое событие. Напротив, чем узкоспециализированнее выглядит Ваш инфоповод, тем меньше конкуренции. Следовательно, больше шансов охватить максимально возможное внимание заинтересованной аудитории.
Например, на Youtube очень популярен такой вид видеблогов, как критика одних видеблогеров другими. Так что выход нового ролика у популярного блогера может послужить отличным инфоповодом для менее популярного блогера.
Где найти инфоповод?
Как Вы уже поняли, инфоповод можно найти где угодно: на новостных порталах, в популярных хэштегах ВК или твиттера, в творчестве Ваших коллег и просто в событиях, происходящих вокруг Вас.
Инфоповод также можно использовать для рекламы своих товаров или услуг. К примеру, в период экономического кризиса очень популярны рекламные статьи об «антикризисных» ценах. Кризис — отличный инфоповод для рекламы магазина. «Примазаться» к какому-либо событию с целью отрекламировать свои услуги не так сложно, чтобы этим не пользоваться. Главное, не злоупотреблять. Когда весь контент Вашего медиаресурса состоит из одних только инфоповодов — выглядит это не очень. И аудитория это чувствует.
И конечно же, залог хорошего контента на основании инфоповода — это красивая подача. Или красивая упаковка, как ещё говорят. Упаковка не менее важна и в других сферах жизни. К примеру, сайт http://spektr-snab.ru предлагает Вам купить поэлителеновую плёнку — Пленка ПВД 2 сорт.
Отлично подмечено, что написание поста по тому или иному информационному поводу — это именно авторский взгляд на событие или проблему! А не тупое перетаскивание новостей с одного ресурса на другой. Ну и красивая подача материала — само собой (я называю это словом «вкусно»).
Правда, сам я частенько грешу простым перетаскиванием:).
…»сам грешу перетаскиванием»… и обзываю его умным словом парсинг… Смеюсь! 🙂 Пишешь великолепно — пиши сам, читаю с удовольствием!
Спасибо большое за похвалу:)! И я очень рад, что Вам нравится:)!